Клиент с трудом добрался до СТО: педаль сцепления нажималась рывками, передачи МКПП включались с трудом. Первичная диагностика показала, что проблема в выжимном подшипнике. После демонтажа коробки передач стало очевидно, что подшипник пришёл в полную негодность.
Ремонт: выполнены работы по замене сцепления в сборе.
Ремонт выхлопной системы
Наименование | Стоимость |
---|---|
Ремонт глушителя | от 20 BYN |
Замены гофры | от 45 BYN |
Роль выхлопной системы в транспортном средстве переоценить сложно. Эта система состоит из выпускного коллектора, каталитического конвертера и глушителя. Она обеспечивает не только комфортность езды, но отсутствие проблем со стороны окружающих, которых часто раздражает рёв мотора автомобиля без глушителя, или же с неисправной системой выхлопа. Следует отметить, что глушитель, как важный элемент выхлопной системы в автомобиле, нельзя назвать лишней деталью, как думают некоторые любители быстрой и шумной езды. Это приспособление обеспечивает не только снижение звукового давления, которое создаётся потоком газа из мотора, но обеспечивает эффект обратной волны для лучшего наполнения цилиндров. А это, в свою очередь, способствует тому, что мощность силового агрегата возрастает, как и его экономичность. Крайне важно, что при исправном глушителе снижается объём вредных выхлопов, попадающих в атмосферу.
За выхлопной системой транспортного средства необходимо следить, поддерживая её в надлежащем состоянии. С течением времени, по мере роста километража на спидометре автомобиля, глушитель изнашивается, и наступает момент, когда с этим устройством начинаются проблемы. О неисправности можно судить по ряду признаков:
— повышенный уровень шума при выхлопе;
— в салоне машины ощущается запах отработанных газов;
— заметно провисание корпуса глушителя;
— видны повреждения на глушителе;
— заметно снижается мощность двигателя и динамические характеристики авто;
— увеличенный расход топлива, если для этого нет веских причин.
При любой из указанных неисправностей приходится выполнять ремонт глушителя. При определённых неисправностях возможно просто заварить проблемный участок, иногда достаточно заменить гофру, которая компенсирует вибрации и обеспечивает эластичность соединений между деталями системы выхлопа, иногда необходим полный демонтаж всей системы. СТО М9 рекомендует не откладывать ремонт на длительный срок, так как это позволит передвигаться с комфортом вам и вашим соседям по потоку.
Замена сцепления
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (снятие, установка МКПП) | от 180 BYN |
Важной частью трансмиссии транспортного средства является сцепление. Это устройство способствует плавному отсоединению силового агрегата от коробки передач в момент переключения скоростей и торможения, и дальнейшему плавному их соединению. Отсутствие такого механизма привело бы к быстрому выходу из строя не только трансмиссии, но и двигателя автомобиля. Благодаря элементам сцепления (корзине и диску) обеспечивается защита мотора и МКПП от воздействия перегрузок, которые бывают при резком движении с места или торможении машины. Поскольку сцепление принимает на себя значительные перегрузки, оно довольно быстро изнашивается. Этот механизм рассчитан на прохождение 100-150 тыс. км пути.
Зачастую сцепление может выйти из строя неожиданно, что будет сказываться на работе автомобиля. В таких случаях нужно медленно направляться к ближайшей станции техобслуживания, переключая передачи с максимальной осторожностью. Признаками того, что необходим ремонт сцепления, можно считать:
— увеличился ход педали, а сцепление полностью не выключается;
— уменьшился ход педали, когда сцепление начинает пробуксовывать;
— возникновение рывков и ударов в трансмиссии, когда водитель пытается плавно тронуться с места;
— появление шума при нажатии на педаль сцепления или её отпускании;
— педаль западает;
— вытекает жидкость из гидропривода;
— появляется запах горелых фрикционных накладок;
— автомобиль не может ехать под уклон.
Важно отметить, что не во всех случаях узел возможно отремонтировать – бывают ситуации, когда необходима полная замена сцепления. Эти работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые имеют соответствующее оборудование и инструмент. Следует подчеркнуть, что эта операция является довольно трудоёмкой, и зависит от особенностей конструкции автомобиля. Под заменой сцепления подразумевают демонтаж вышедших из строя деталей и установка на их место новых аналогов. Это относится к дискам сцепления, корзине и выжимному подшипнику, иногда маховику. Специалисты СТО М9 всегда помогут с подбором качественных запчастей и выполнят работу на высоком уровне с обязательным предоставлением гарантии на все работы.
Ремонт тормозной системы
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных колодок | от 25 BYN |
Замена тормозных дисков, барабанов | от 45 BYN |
Ремонт суппорта, включая прокачку тормозной системы | от 45 BYN |
Замена тормозного цилиндра | от 30 BYN |
Каждый автовладелец знает о роли тормозной системы и возможных последствиях её некорректной работы. Поэтому важно регулярно следить за техническим состоянием и в случае обнаружения поломок, немедленно устранить их. Своевременный ремонт тормозной системы — это залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система позволяет не только быстро остановить автомобиль, но и с помощью ряда дополнительный систем (ABS, ESP) способствует безопасному прохождению скользкого, опасного участка, преодолению выбоин и нешироких канав. Хорошие тормоза и мастерство водителя позволяют значительно сократить тормозной путь, тем самым уменьшив вероятность аварии.
Большинство надвигающихся неисправностей можно определить самостоятельно, их проявление трудно не заметить. Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта тормозной системы:
— высокое сопротивление качению, сопровождающиеся перегревом дисков и тормозных механизмов;
— в зоне колес (на стоянке) заметны следы подтекания тормозной жидкости;
— педаль с трудом поддается движению, когда на нее нажимаешь;
— возрастание тормозного пути и общее понижение эффективности торможения;
— увеличение хода педали, при меньшей силе нажатия;
— дым и запах гари при торможении;
Современные автомобили также сигнализируют о неполадках с помощью бортового компьютера. Появление контрольных ламп на дисплее — тревожный звонок, который нельзя игнорировать. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности:
— истирание или загрязнение фрикционных тормозных колодок;
— попадание воздуха в гидравлические контуры;
— выход из строя вакуумного усилителя или главного цилиндра;
— подтекание тормозной жидкости;
— перекос тормозного диска;
Для определения точной причины некорректного функционирования тормозов, необходимо провести диагностику специалистами в сервисных центрах. Каждый из упомянутых нарушений требует незамедлительного устранения. Срок службы тормозной системы в значительной степени зависит от стиля вождения автовладельца, любителям экстрима и «рваного стиля» езды придется чаще производить замену тормозных колодок. Средний срок службы фрикционных накладок как правило не превышает 40 тысяч км., продолжительность жизни дисков и барабанов в два раза больше колодок, тормозная жидкость гидроскопична, СТО М9 рекомендует её полную замену каждый два года. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой строго запрещена. Это просто не безопасно для самого водителя и окружающих людей. Риск аварии возрастает в разы. Стоит ли подвергать свою жизнь опасности, сэкономив на ремонте тормозов? Ответ очевиден — нет.
Замена ГРМ
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена ремня ГРМ с роликами | от 90 до 150 BYN |
Замена помпы при замене ГРМ | 20 BYN |
Замена цепи ГРМ | от 160 до 250 BYN |
Ремень ГРМ обеспечивает синхронное вращение распредвала и коленвала. Это определяет корректную работу газораспределительного механизма, который осуществляет впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси, а также последующий выпуск отработавших газов. Ремень газораспределительного механизма также запускает водяную помну охлаждающего контура, приводит в действие масляный насос. Изготавливается деталь из армированной резины высокого качества, для придания дополнительной прочности и продления срока службы производитель усиливает её прочными внутренними нитями.
Для каждого автомобиля существует свой срок службы ремня ГРМ. Как правило, он составляет от 60 тысяч километров и зависит от марки и года выпуска транспортного средства. Среди признаков, которые указывают на необходимость провести диагностику и заменить ремень ГРМ выделяют:
— появление потертостей и трещин на поверхности, расслоение краев изделия;
— с даты установки ремня прошло более пяти лет, даже если в это время машина не эксплуатировалась;
— стачивание зубьев ремня;
— на поверхности появляются следы масла;
— неуверенный запуск двигателя, возникновение перебоев в работе.
Часто износ или растяжение ремня ГРМ становится причиной появления сбоев в системе зажигания. Двигатель работает более шумно, загорается или моргает «check engine». В то же время из выхлопной трубы может появляться густой черный дым. Длительная эксплуатация подношенного ремня может привести к его обрыву и потери связь между распределительным валом и коленвалом, дальше автомобиль передвигаться самостоятельно не сможет. Несвоевременная замена ремня может также стать причиной загибания клапанов, не редки случаи, когда ломается распредвал, а также появляются деформации на других элементах двигателя, ремонт двигателя в данном случае будет очень дорогим и сравним со стоимостью покупки б/у агрегата. Чтобы не допустить серьезных поломок, СТО М9 рекомендует хотя бы раз в месяц проводить диагностику состояния ремня ГРМ и при малейших сомнениях консультироваться со специалистом. Процедура замены ремня ГРМ не вызывает сложностей, а при соблюдении сроков поможет избежать более серьезных проблем с автомобилем.
Замена масла
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтра | 17 BYN |
Замена воздушного фильтра | 7 BYN |
Современные двигатели очень требовательны к качеству смазочных материалов. Основное назначение масла — защита деталей двигателя от перегрева, сопротивление коррозии, а также очистка от продуктов износа и противодействие образованию нагара. Для выполнения всего множества функций в смазочный материал добавляют различные компоненты, со временем они теряют свои свойства и перестают защищать двигатель. Поэтому автомобилю требуется регулярная замена смазочных материалов.
В автосалоне с новым автомобилем владельцу выдаётся инструкция по эксплуатации, где указаны меж сервисные интервалы, по истечении который необходимо заменить масло в двигателе, однако на практике данные усреднённые значения стоит корректировать с учётом условий эксплуатации машины. Если, к примеру, в руководстве обозначено, что масло нужно сменить через 15 тыс. км. пробега, то с учётом городского режима эксплуатации автомобиля (небольшие пробеги, пробки), мы рекомендуем сократить данный интервал до 10 тыс. км. При замене смазочной жидкости обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Данный элемент накапливает все продукты износа, задерживает мелкие металлические частицы, будет большой ошибкой, если все эти нежелательные загрязнения попадут в новое масло из отработавшего своё фильтра. Рекомендуем также установить новую прокладку сливной пробки, это предотвратит протечки жидкости и избавит от необходимости добавления масла. Само масло рекомендуем закупать у проверенных, официальных поставщиков, чтобы не залить в мотор поддельные жидкости, которые имеют мало общего с современными, высокотехнологичными смазочными материалами. СТО М9 работает только с проверенным и крупными дилерами ведущих мировых производителей масел
Стоимость работ и материалов для проведения ТО некоторых популярных моделей
- Замена масла Volkswagen Polo V Sedan 2009–2015 1.6л
- Замена масла Skoda Rapid I 2012–2017 1.6л
- Замена масла Rapid I 2012–2017 1.4л
- Замена масла Renault Logan I 2009–2015 1.4л (1.6л)
- Замена масла Renault Duster I 2010–2015 1,6Л
- Замена масла Renault Duster I 2010–2015 2,0л
- Замена масла Kia Sportage III 2010–2014 2.0Л
- Замена масла Kia Rio III 2011 – 2015 1.4л (1.6)
Шиномонтаж
Легковой автомобиль | Стоимость |
---|---|
R13 демонтаж, балансировка, монтаж, 4 колеса | 28 BYN |
R14 демонтаж, балансировка, монтаж, 4 колеса | 30 BYN |
R15 демонтаж, балансировка, монтаж, 4 колеса | 34 BYN |
R16 демонтаж, балансировка, монтаж, 4 колеса | 40 BYN |
R17 демонтаж, балансировка, монтаж, 4 колеса | 44 BYN |
К услугам шиномонтажа чаще всего прибегают в следующий случая:
- прокол покрышки
- сезонная замена шин
- балансировка колёс
Проводить осмотр колёс перед началом движения является нормой для водителя, который хочет без неприятностей добраться до пункта назначения. В случае прокола одно из колёс выглядит более приплюснутым либо вообще машина визуально как бы «стоит на диске». В данной ситуации нужно постараться накачать колесо насосом или установить запасное и добраться до шинного сервиса, где вам помогут его отремонтировать.
Сезонная замена шин, например с летней резины на зимнюю, выполняется когда средняя температура воздуха опуститься ниже 7 градусов (для простоты можно ориентироваться на включение отопления в жилом секторе). Данная процедура необходима, так как зимние и летние покрышки значительно отличаются по составу и рисунку протектора. Первые мягче, не твердеют на морозе и лучше цепляются за лёд, но быстрее изнашиваются при высоких температурах. Вторые более теплостойкие, дольше и увереннее ходят по раскалённому асфальту.
Балансировка колёс необходима в том случае, если при движении на скорости вы ощущаете биение на руле. Данные вибрационные нагрузки крайне негативно сказываются как на ресурсе самой шины так и на элементах подвески. Дисбаланс в 15 грамм на скорости 90 км/ч даёт удары в силой в 2 кг и частой 700 раз в минуту. В случае проявления симптомов лучше незамедлительно обратиться на шиномонтаж.
СТО М9 оказывает услуги по балансировке и ремонту колёс R13-R19 и рекомендует посещать шинный сервис не реже двух раз в год.
Ремонт механической коробоки передач
Коробка переключения передач — сложная механическая система, которая управляет передачей мощности с двигателя на карданный вал. Нагрузки на данных узел выше чем на большинство других частей вашего транспортного средства из-за тепла и трения, производимого перемещением и взаимодействием значительного количества механизмов. Ремонт или замена МКПП сложная и дорогая операция, поэтому лучше прислушиваться и следить за поведением узла, чтобы в последующем сэкономить средства. Соблюдение рекомендуемых порядка и графика техобслуживания поможет предупредить проблемы и продлить срок эксплуатации коробки передач.
Ниже приведены основные симптомы неисправностей МКПП при которых необходимо незамедлительно обратиться в сервис:
— замедленная реакция: после повышения передачи растут обороты двигателя, но автомобиль не разгоняется с такой же такой скоростью как раскручивается двигатель. Как правило связано с износом сцепления, оно проскальзывает из-за стирания фрикицонных накладок. Требуется замена сцепления.
— утечка жидкости: наиболее явный из признаков, при проявление подтёков масла на корпусе МКПП рекомендуем обратиться в сервис для выявление причины утечки. Эксплуатация коробки с низким уровнем масла приводит к быстрому выходу из строя всего узла.
— скрежет при включении передачи: при исправной работе, передачи включаются чётко и без усилий, если при включение передачи слышен скрежет, возможно стоит отрегулировать или заменить сцепление, так же данный симптом может указывать на более серьёзные проблемы с синхронизаторами.
— гул при движении: трансмиссия «завывает» на скорости. Вероятен износ или повреждение подшипников валов и шестерён, требуется снятие и дефектовка МКПП.
С любой из приведённых неисправностей поможем вам справиться на СТО М9 и предоставим гарантию на уверенную работу МКПП.
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла в МКПП | от 25 BYN |
Замена сцепления (снятие, установка МКПП) | от 180 BYN |
Разборка, дефектовка, сборка МКПП | от 150 BYN |
Скидки
На СТО М9 в Минске мы дорожим каждым нашим клиентом и поэтому для тех кто приезжает на обслуживание автомобиля регулярно разработана система скидок, от 10% на работы последующего посещения.
Ремонт торсионной подвески
Задние балки иногда доставляют проблемы владельцам французских автомобилей. Игольчатые подшипники могут изнашиваться после 60 тысяч км пробега, создавая валкое и непредсказуемое поведение задней части автомобиля на дороге. Колеса в результате износа приобретают отрицательный развал (верхние части колес задней оси становятся ближе к колесным аркам, чем нижние и приобретают форму так называемого «домика»).
Симптомами износа задней торсионной подвески являются-стук в задней балке, приобретение задними колёсами формы «домика», блуждание автомобиля, смещение из полосы движения без поворота рулевого колеса, скрипы в задней подвеске, резкое либо постепенное уменьшение клиренса (дорожного просвета) задней оси. Эксплуатация автомобиля с разрушенным игольчатым подшипником, приводит к деформации пальца задней балки и более сложному, дорогостоящему ремонту. Ремонт задней балки требует её демонтажа и полного разбора, с предварительным снятием выхлопной системы. При полном восстановлении задней балки меняются игольчатые подшипники и втулки (пальцы), при необходимости ремонтируется посадочное под подшипник в рычаге. Выполнив весь ремонт качественно и в полном объёме, вы можете ещё долго наслаждаться уверенным и прогнозируемым поведением машины на дороге.
В СТО М9 накоплен значительный опыт в восстановлении задних балок и мы уверенно даём гарантию на произведённые работы — 180 дней или 20000 км.
Некоторые модели авто с задней торсионной подвеской: Пежо Партнер, Пежо 306, Пежо 206, Пежо 405, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, Ситроен Саксо, Рено
Лагуна, Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу, Рено 19, Саманд
Наименование | Стоимость |
---|---|
Ситроен, Пежо — базовый ремонт балки | от 80 BYN |
Ситроен, Пежо — полный ремонт балки (замена с двух сторон подшипников и стаканов) | работа: 160 BYN, запчасти: 165 BYN |
Рено — базовый ремонт балки | от 60 BYN |
Рено — ремонт балки (замена сайлентблоков и по необходимости торсионов) | от 140 BYN |
Типичные неисправности с которыми мы поможем вам справиться