Наименование | Стоимость |
---|---|
Диагностика подвески | 7 BYN |
Диагностика с последующим ремонтом на СТО М9 | 0.1 BYN |
Подвеска автомобиля принимает на себя все удары не всегда качественного покрытия дорог нашей страны, сохраняя стабильность и управляемость на любом покрытии. Если вы чувствуете, что в поведении автомобиля произошли изменения либо появились посторонние звуки в подвеске, рекомендуем провести её полную диагностику. Многие части взаимосвязаны и износ одних может значительно ускорить выход из строя других элементов.
Обязательная инспекция на СТО М9 выглядит следующим образом:
- Общий визуальный осмотр, возможны утечки масла, изогнутые рычаги, проржавевшие силовые элементы.
- Проверка пыльников подвижных соединений (наконечники, ШРУС) на наличие дырок и выделение смазки.
- Инспекция сайнтблоков на расслоение материала и трещины.
- Осмотр тормозных шлангов, не должно быть подтёков тормозной жидкости и повреждений материала.
- Проверка ступичных подшипников, признаки неисправности — люфт или шум при вращении колеса.
- Измерение толщины фрикционного слоя тормозных колодок, остаточной толщины тормозного диска.
- С помощью монтировки оценивается люфт шаровых опор.
- Осмотр амортизаторов на утечки, целы ли все витки на пружинах.
- Инспекция рулевых наконечников, выявление стуков и люфтов.