Ремонт тормозной системы

Наименование Стоимость
Замена тормозных колодок от 25 BYN
Замена тормозных дисков, барабанов от 45 BYN
Ремонт суппорта, включая прокачку тормозной системы от 45 BYN
Замена тормозного цилиндра от 30 BYN

Каждый автовладелец знает о роли тормозной системы и возможных последствиях её некорректной работы. Поэтому важно регулярно следить за техническим состоянием и в случае обнаружения поломок, немедленно устранить их. Своевременный ремонт тормозной системы — это залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система позволяет не только быстро остановить автомобиль, но и с помощью ряда дополнительный систем (ABS, ESP) способствует безопасному прохождению скользкого, опасного участка, преодолению выбоин и нешироких канав. Хорошие тормоза и мастерство водителя позволяют значительно сократить тормозной путь, тем самым уменьшив вероятность аварии.

ремонт тормозов

Большинство надвигающихся неисправностей можно определить самостоятельно, их проявление трудно не заметить. Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта тормозной системы:
— высокое сопротивление качению, сопровождающиеся перегревом дисков и тормозных механизмов;
— в зоне колес (на стоянке) заметны следы подтекания тормозной жидкости;
— педаль с трудом поддается движению, когда на нее нажимаешь;
— возрастание тормозного пути и общее понижение эффективности торможения;
— увеличение хода педали, при меньшей силе нажатия;
— дым и запах гари при торможении;
Современные автомобили также сигнализируют о неполадках с помощью бортового компьютера. Появление контрольных ламп на дисплее — тревожный звонок, который нельзя игнорировать. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности:
— истирание или загрязнение фрикционных тормозных колодок;
— попадание воздуха в гидравлические контуры;
— выход из строя вакуумного усилителя или главного цилиндра;
— подтекание тормозной жидкости;
— перекос тормозного диска;
Для определения точной причины некорректного функционирования тормозов, необходимо провести диагностику специалистами в сервисных центрах. Каждый из упомянутых нарушений требует незамедлительного устранения. Срок службы тормозной системы в значительной степени зависит от стиля вождения автовладельца, любителям экстрима и «рваного стиля» езды придется чаще производить замену тормозных колодок. Средний срок службы фрикционных накладок как правило не превышает 40 тысяч км., продолжительность жизни дисков и барабанов в два раза больше колодок, тормозная жидкость гидроскопична, СТО М9 рекомендует её полную замену каждый два года. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой строго запрещена. Это просто не безопасно для самого водителя и окружающих людей. Риск аварии возрастает в разы. Стоит ли подвергать свою жизнь опасности, сэкономив на ремонте тормозов? Ответ очевиден — нет.