Ремонт торсионной подвески

Задние балки иногда доставляют проблемы владельцам французских автомобилей. Игольчатые подшипники могут изнашиваться после 60 тысяч км пробега, создавая валкое и непредсказуемое поведение задней части автомобиля на дороге. Колеса в результате износа приобретают отрицательный развал (верхние части колес задней оси становятся ближе к колесным аркам, чем нижние и приобретают форму так называемого «домика»).

ремонт торсионной подвески

Симптомами износа задней торсионной подвески являются-стук в задней балке, приобретение задними колёсами формы «домика», блуждание автомобиля, смещение из полосы движения без поворота рулевого колеса, скрипы в задней подвеске, резкое либо постепенное уменьшение клиренса (дорожного просвета) задней оси. Эксплуатация автомобиля с разрушенным игольчатым подшипником, приводит к деформации пальца задней балки и более сложному, дорогостоящему ремонту. Ремонт задней балки требует её демонтажа и полного разбора, с предварительным снятием выхлопной системы. При полном восстановлении задней балки меняются игольчатые подшипники и втулки (пальцы), при необходимости ремонтируется посадочное под подшипник в рычаге. Выполнив весь ремонт качественно и в полном объёме, вы можете ещё долго наслаждаться уверенным и прогнозируемым поведением машины на дороге.
В СТО М9 накоплен значительный опыт в восстановлении задних балок и мы уверенно даём гарантию на произведённые работы — 180 дней или 20000 км.

Некоторые модели авто с задней торсионной подвеской: Пежо Партнер, Пежо 306, Пежо 206, Пежо 405, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, Ситроен Саксо, Рено
Лагуна, Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу, Рено 19, Саманд

Наименование Стоимость
Ситроен, Пежо — базовый ремонт балки от 80 BYN
Ситроен, Пежо — полный ремонт балки (замена с двух сторон подшипников и стаканов) работа: 160 BYN, запчасти: 165 BYN
Рено — базовый ремонт балки от 60 BYN
Рено — ремонт балки (замена сайлентблоков и по необходимости торсионов) от 140 BYN

Типичные неисправности с которыми мы поможем вам справиться
Поломка торсионаИзнос подшипников и пальцев